» Ремонт и замена стекол
Ремонт и замена стекол

Один из самых популярных вопросов который задается клиентами- А видно будет? Ответ на него описан в физике, раздел оптика- трещину видно всегда, под определенными углами по разному. Можно добавить уточнение- даже проклеенную. В процессе ремонта полость образованная между стенками трещины заполняется полимером для ультрафиолетовой склейки стекла. Во время крисстализации, завершающего процесса в ремонте, которая производится с помощью ультрафиолета, происходит два процесса- адгезия (приклеивание молекул полимера к стенкам трещины) и кегезия (склеивание молекул полимера между собой). Благодаря чему, после ремонта образуется довольно прочная структура. Место повреждения становится очень не приметным, и с небольшого расстояния не видным абсолютно. Но при детальном рассмотрении, под определенным углом, все же видимым.

 

Второй по популярности вопрос- А сверлите вы насквозь? -Нет, сверлится только наружный слой не доходя до ламината (лобовое стекло типа- триплекс, состоит из двух стекол склеенных между собой пленкой- ламинатом). В случае если повреждено внутреннее стекло, засверливание не требуется. Внутренние повреждения сложнее поддаются ремонту и для многих мастеров нашего города просто не возможны. Не раз приходилось ремонтировать стекло от которого отказались другие специалисты.

Общий метраж данной трещины- 3.5 метра.

Результат после 4 часов работ.

Сколы с очень большим выкрашиванием массы стекла требуют соответствующего навыка.

После ремонта.

Помните, резкие перепады температур- худшие враги стекол.

В завершении мойки, клиент облил ледяной водой со скважины черную машину, стоявшую на солнце. В результате лопнула панорамная крыша и лобовое стекло. Общий метраж обоих повреждений 3 метра. Вот, та самая крыша.

После.

Так же одна из самых распространенных ошибок- отогрев замерзшего стекла максимальной температурой и оборотами печки автомобиля. Нужно делать это постепенно, увеличивая обороты по мере оттаивания стекла и нагрева двигателя автомобиля. 

Еще одно весомое преимущество нашей мастерской, это знание и применение технологии по ремонту старых (грязных) трещин. Единственным не ремонтируемым повреждением для нас остается уже кем то отремонтированное повреждение. Т.к. для растворения старого полимера требуется очень аггресивная химия, опасная для здоровья.

  • Проклейка сантиметра трещины 30 р.
  • Внутренней трещины 40р.
  • Остановка трещины 300р.
  • Сколы от 400р.

Если возможность произвести ремонт отсутствует или не рентабельна, мы рады предложить вам услугу по замене стекол.

Вот несколько плюсов применяемой нами технологии- стекло вырезается струной или ручным ножом, что позволяет избежать попадания осколков стекла в воздуховоды. Не раз приходилось слышать от клиентов, как после замены стекла в других мастерских, при включении обдува лобового стекла осколки стекла летели в глаза или старое стекло вырезали топориком или выпинывали ногами. Второй плюс- это нанесение праймера и активатора перед нанесением герметика, с помощью которого вклеивается стекло. Праймер- своеобразный грунт, блокиратор УФ лучей, которые разрушающе действуют на герметик. Мы работаем профессиональными материалами фирмы Dinitrol- одного из лидеров данной индустрии, фирменными инструментами Eqalizer.

  • Замена лобового стекла от 2500р.

 

Будет интересно:

 

Наши работы

 

 

Безаллергенная химчистка салона