» » Правильная мойка автомобиля.

Правильная мойка автомобиля.

Правильная мойка автомобиля.

Блеск, насыщенность цвета, четкость и яркость отражения на кузове автомобиля- вот что хочет видеть каждый водитель, любящий чистоту и эстетику. Выходя с конвейера, авто обладает всеми этими качествами, но со временем они частично утрачиваются, а подчас и сходят на нет полностью. Давайте же разберемся в чем дело.

Прежде всего дело в неправильной мойке.

Итак, правильная - двухфазная мойка состоит из нескольких этапов:

Этап 1.

Запенивание бесконтактным моющим средством. Если автомобиль очень грязный - повторить этап несколько раз. Сбить обильным количеством воды не позднее чем 5-10 минут (в зависимости от средства) после нанесения. Категорически запрещается допускать высыхания под прямыми солнечными лучами. Средство может испортить ЛКП (лакокрасочное покрытие), декоративные элементы (резинки, пластик, хром).

В нашей мастерской на этом этапе используется отлично зарекомендовавший себя MultiStar от компании KCU.

Есть мнение, что для полноценной мойки автомобиля этого этапа достаточно - это неправильно. Бесконтакт хорош для отмывания динамической грязи, а вот статическую грязь нужно отмывать уже контактно (этап 3). Мытье автомобиля только бесконтактом ведет к образованию пленки статической грязи на кузове вашего автомобиля, которая со временем будет пагубно влиять на него, проникая все глубже в толщину ЛКП, разрушая его.

Этап 2.

Удаление стойких загрязнений- битума, насекомых и смол специальными средствами. Полируя черные автомобили часто сталкиваемся с просто огромным количеством битума на кузове. Руководствоваться принципом- «черное на черном не видно, да и ладно», не правильно. Вовремя не удаленный битум, помет или смола проникают на столько глубоко, что подчас не помогает даже восстановительная полировка автомобиля.

Рекомендуем каждую третью мойку автомобиля производить с антибитумными средствами, особенно во время ремонта дорог. Своевременно удалять насекомых и помет с кузова автомобиля.

Этап 3.

Контактная мойка. Как писалось выше, только с помощью нее можно отмыть статическую грязь. Производится с помощью мягкой крупноячеистой губки и шампуня для ручной мойки автомобиля. При попадании на губку частиц песка они проваливаются в ячейку, тем самым предотвращая зацарапывание ЛКП. Используются два ведра- в одном шампунь, а во втором вода для полоскания губки. На дно ведер опускаются специальные сита. При попадании в них песок остается на дне, не попадая снова на губку.


Моется по кругу- начиная с крыши, постепенно снижаясь к порогам и бамперам. Для самых грязных мест используется отдельная губка.

В нашей мастерской на этом этапе используется шампунь NanomagicGlanzshampoo. Содержащиеся в нем вещества обволакивают грязь, дополнительно снижая риск оставления царапин.

Этап 4.

Сушка. Мы используем для нее большое микрофибровое полотенце с большим и мягким ворсом. После каждой мойки оно отправляется в стирку. Для колес, проемов и низов используется отдельное полотенце. Это снижает риск оставления царапин.

Так же перед сушкой полотенцами используется сушащий воск, он придает непродолжительные защитные свойства и улучшает блеск автомобиля.

 

Спасибо за внимание. Только блестящих автомобилей и отличного настроения.


 

 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ